Установка столбов под электричество

Правильная установка столбов для электричества обеспечит в доме свет и тепло

Установка и демонтаж столбов освещения и опор линий электропередач выделена в особую категорию наших услуг – бурение скважин с последующей «вставкой» опор. Производительность нашей техники позволяет установить или демонтировать до 25 опор за одну машиносмену. Компания «БУРМОССТРОЙ» осуществляет прокат современных бурильно-крановых установок, работающих в городских и полевых условиях в Москве и Московской области. Мы предлагаем отечественные, европейские, корейские машины, японские телескопические ямобуры крупнейших производителей.

Также мы реализуем железобетонные опоры СВ 95; СВ 110 с доставкой до объекта и установкой под ключ.

Марка Цена за 1 шт. Доставка от 1 до 25 шт. Монтаж
СВ 95-2 5000 руб. от 8000 руб. от 12000 руб.
СВ 95-3 5800 руб. от 8000 руб. от 12000 руб.
СВ 110 6500 руб.  от 8000 руб. от 12000 руб.
Столб деревянный 6000 руб. от 8000 руб. от 12000 руб.

Точную цену Вы можете узнать у нашего оператора по тел. +7 (495) 768-29-33

Опоры ЛЭП. Виды и установка

  • Промежуточные воздушные линии возводят на прямых отрезках трасс. Они принимают на себя вертикальную нагрузку (арматура, провода, крепеж, собственный вес) и горизонтальную – давление ветра.
  • Анкерные опоры являются более устойчивыми, ставятся на поворотах, участках большой протяженности с преградами, в конце магистрали. Такие столбы испытывают дополнительную поперечную нагрузку элементов тросов, усилия натяжения проводов.
  • Специальные. Регулируют расположение, ответвления от главного направления, пересечение проводов.

Качество основы влияет на функциональность всей системы энергоснабжения. Чтобы укрепить опоры с подкосами, их оснащают узлами крепления. Нижний конец конструкции ставится на фундаменте, а верхний под консолью для ВЛ. Укосы, обработанные антикоррозийными средствами, существенно продлевают срок эксплуатации опор.

Этапы строительства основы под столбы электропередач

  1. Разметка трассы, определение точек строительства.
  2. Подготовка площадки для техники, обеспечение подъездных зон.
  3. Бурение скважин заданной глубины с помощью БКУ.
  4. Очистка ямы от сколов, выравнивание краев.
  5. При необходимости – вставка верхнего ригеля.
  6. Монтаж опор ЛЭП, установка столбов в отверстие.
  7. Засыпка, послойное трамбование грунта.

Для высоковольтных линий предусмотрена система грозозащиты стойки, препятствующая отключению, пережогу, дуговому замыканию проводов. Виды и установка столбов освещения, как и опоры под ЛЭП, осветительные конструкции выполняют из дерева, бетона, металла. Чем тяжелее материал, тем глубже проход. Мы предоставляем ямобуры с глубиной погружения от 3 до 15 м.

Классификация мачт по назначению

  • Уличные. Освещают дороги, переходы.
  • Магистральные столбы высокой мощности с наиболее прочной опорой.
  • Парковые. Длинные стойки, усиленный источник света.
  • Декоративные. Дизайнерские фонари.
  • Специальные. Обеспечивают освещение площадей, стадионов, спортплощадок.

Установка осветительных столбов

  1. Разметка дороги, места укладки кабеля.
  2. Рытье траншеи для кабельной линии с песчаной подсыпкой.
  3. Бурение под мачту с запасом для бетонной смеси.
  4. Вставка ЖБ или деревянной опоры.
  5. Прокладка кабеля.
  6. Трамбование грунта.
  7. Крепеж, электромонтаж, подключение.

Чтобы установить опору или перенести столб вам потребуется дорогостоящее оборудование и специалисты, умеющие им управлять.

Оптимальный выход – аренда ямобура.

Цена на установку и демонтаж электрических и бетонных столбов в Москве и Московской области устанавливается при расчете сметы, согласовывается с заказчиком. Ждём вашего звонка.

Отзыв о работе компании БУРМОССТРОЙ

Установка столбов в Подмосковье

Здравствуйте, буду оч. признательна, если кто-нибудь подскажет, какую расценку взять на установку жб столбиков в уже готовые ямы. Это не забор и не калитка. Помогите пож-та)))

а что тогда?

а тогда, для чего они, сразу бы написали.

это в детском лагере, будут какие-то плакаты вешать.

MK0463, возьмите по 7 как колонны тогда, что ли.

MK0463, а размеры столбика есть?

ФЕР34-02-025-01 подойдет?

mika_il, а чем вам 07-05-004 не подходит?

Мне подходит. Решать не мне.

mika_il,  возьмите ту что дороже

Можно расмотреть ТЕР33-01-008-01 прим.

спасибо большое , пожалу возьму 7-5-4

Alexx9, Вы хоть посмотрели из какого сборника и таблицы ваша расценка? Таблица 33-01-008 "Установка железобетонных центрифугированных опор ВЛ 35-500 кВ в пробуренные котлованы"

ну есть же там слова "железобетонные опоры"- значит подходит

Sane4ka, Не могу понять, это сарказм или утверждение?

Прямой расценки на такой вид работ нет.Можно применить ТЕРр68-25-2 прим.

нельзя. там демонтажные работы учтены…

Состав работ ТЕР07-05-004-04 совсем подходит.Стоит задача в готовую пробуренную яму,установить столбик(только какой)

Alexx9, 

Расмотрите ТЕР 33-04-004-01

 ЕНиР20.2-54-01

Alexx9, Оставьте в покое 33 сборник.

А,что Вы предложите?

Alexx9, а вы читайте внимательно. уже предложили. 7 сборник. и никаких 33 или 68.

А чем всех расценки таблиц c 27-09-008 по 27-09-011 не устраивают ?? Мне так, просто ради интереса ?

и мне интересно что Вас вдохновило на создание подобного шедевра?

Наверно КодПереход от одного знака к следующему.

Столб электрический с установкой

а вообще, зная, как стойки знаков устанавливают, я тоже к 27 сборнику склоняюсь

ksan,  а почему бы не  применительно по  47 не взять (посадка деревьев) ? хотя нет там полив в составе работ, а тут бетонный столбик ,вряд ли поливать будут 

Провокатор, да за меня уже почти все сказали ) Мне 27 сборник нравиться большим количеством денег. А так, если учитывать и "забить" на потому что с моей точки зрения копать(бурить) ямы и устанавливать стойки разными организациями явный бред, даже если допустить, что ямы были выкопаны когда-то и кем-то, по прошествии незначительно времени их нужно будет обновлять, то состав работ расценок 27-09-010 лично мне не оставляет выбора, опять же расценкой 27-09-012-01 можно регулировать количество "плакатов".

да и мне тоже (как подрядчику)….жаль что не тот…

И то, и другое

ТЕР07-06-002-04Устройство неподвижных щитовых опор из сборных железобетонных конструкций если вычесть битумы, может подойдет больше. чем 7-5-4

Ну не по составу работ,не по ПЗ сборник 7 не подходит.Расмотрите ТЕР34-02-025-01

Согласна с Alexx9,

lenuly89, а выше уже писали что Alexx9 неправ.

veronika, Но писали, что он не прав про 33-й сборник…Добавлено (30.01.2013, 14:56)———————————————Про 33-й я тоже не согласна.

принято

lenuly89, Растянули простой вопрос на 3 страницы. Если открыть сб. 7 и набрать в поиске слово "столб", то не трудно найти вариант ФЕР07-01-055-11 "Установка дополнительных бетонных столбов", который ближе по смыслу, чем расценка из сб. 34.

Sarmac, но тут как раз набор работ совсем не подходит! Почитайте с самого начала тему…

lenuly89,  — и что же здесь не так? Нужно только убрать стоимость работы экскаватора. Сб. 34 в данном случае также не применим, как и сб. 33, потому что это "Сооружения связи, радиовещания и телевидения"

Sarmac, "Установка средствами малой механизации опор железобетонных одинарных высотой до 6,5 м" Почему же не подходит? Состав работ идентичен, и ничего не надо удалять!

lenuly89, Добавлено (31.01.2013, 09:43)———————————————А проще говоря — по этой расценке устанавливается здоровенная, примерно девятиметровая опора с размерами как минимум 15х15 см! Это похоже на "столбик"?

А то, что расценка называется "…до 6,5м"…

lenuly89, Вы меня удивляете, честное слово! "Высотой до 6,5 м" — это значит над землей остается видна часть опоры высотой до 6,5 м. Но кроме этого опора заглубляется в землю на глубину от 1,5 до 2,5 м, в зависимости от нагрузки на опору.

А ж/б колонна, которую в итоге приняли, похожа на столбик? Минимум 30х30, я понимаю… 0,15х0,15*6,5*2,5= 0,365 тн. Много меньше типоразмера с массой до 2 т. Краны на гусеничном ходу грузоподъемностью до 16 т — самое то для столбика. Но Вы правы, тему пора закрыть.

Кто решил,что столбик высотой 6,5м? Обратите внимание ДО 6,5м.Материал Конструкции сборные железобетонные ТЮ-ТЮ.Да Вам хорошего дня Столбик любой впиндюрьте!!!!

Ценообразование в строительстве. ФЦЦС Минстроя. Сметный норматив. Концепция 400 дней.

Поэтапная установка бетонных столбов под электричество

Установка столбов для электричества осуществляется при воздушной прокладки электросетей между трансформаторными подстанциями и конечными потребителями электричества. При выполнении работ самостоятельно, своими руками, важно знать, что конструкция воздушных линий электропередач, их проектирование и строительство должны соответствовать документам: строительными нормами и требованиям ПУЭ.

При выполнении работ по погрузке, перевозке и разгрузке опор требуется, чтобы они не подвергались ударам, резким толчкам и рывкам. Нельзя разгружать опоры сбрасыванием. Запрещается транспортировать опоры и детали ВЛ по земле волоком. Их развозят по трассе специальными машинами, оборудованными приспособлениями для погрузки и выгрузки.

Как правильно установить электрический столб?
Правила установки электрических столбов железобетонных (типа стоек СВ, марки вида СК) для линий электопереедач и наружного освещения имеют определенную последовательность работ.

Технология установки столбов ЛЭП и бетонных опор освещения включает в себя следующие виды технологических операций:

  1.  Разметку трассы электролинии, определение места установки электрических столбов с учетом расстояния между опорами ЛЭП.
  2.  Бурение скважин под опоры с помощью бурильно-крановых машин БКМ. Также можно выполнить земляные работы своими руками, используя специальный инструмент для копания ямы — ручной ямобур. Глубина ямы, диаметр зависят от вида электрического столба, категории грунта и диаметра ручного бура. Сегодня в продаже можно встретить бензобур для бурения ям, который намного облегчит вам работы по установке столбов своими руками.
  3.  Непосредственно саму установку готовых электрических столбов с помощью манипулятора БКМ, или крана, выверка по вертикали, закрепление оснований столбов в пробуренных ямах.
  4. Монтаж на электрических столбах траверс ЛЭП, кронштейнов светильников наружного освещения и прокладка наружных электрических линий.

Ямы для опор роют различной формы и на разную глубину в зависимости от типа линии, характера грунта и способов копки. При этом ямам стремятся придать удобную для установки опоры форму при наименьшем изъятии, грунта. Глубина закапывания опор должна быть достаточной, исключающей возможность вывертывания из грунта и опрокидывания под воздействием сил, возникающих от давления ветра на провода и надземную часть. Средняя глубина закапывания опоры в земле должна быть ниже уровня промерзания, то есть около 1,5–2 метров. Для промежуточных опор цилиндрическую форму ямы роют самодвижущиеся бурильные машины с краном для установки опоры в яму. В трудных местах трассы, неудобной для прохода машин, ямы выкапывают вручную лопатой.

Время между устройством котлована и установкой в него опоры не должно превышать одних суток. Высота столба, как требуют "Правила устройства электроустановок" (ПУЭ) должна быть минимум 5 м, и максимум 12, на практике применяются 7-метровые бетонные опоры. Расстояние в труднодоступных местах должно быть не менее 2,5 м, в недоступных (горы, утесы, скалы) – не менее 1 м. При пересечении не проезжей части улиц, на тротуарах, пешеходных дорожках расстояние можно уменьшить до 3,5 м. При установке вводного щитка его высота должна быть не менее 160 см от земли.

Установка железобетонных опор СК производится, как правило, стреловыми кранами и кранами-установщиками опор типа КВЛ. При необходимости подтягивания стоек используется трактор.

Установка столбов — цена от 12000р.

Диаметр цилиндрического пробуренного котлована не должен превышать диаметра стойки более чем на 25 %. При большей разнице устанавливается верхний ригель. Ригели на промежуточных опорах располагаются вдоль оси ВЛ.

При установке двухстоечных и портальных железобетонных опор производится установка последовательно одной и второй стоек, затем монтаж траверс, верхних концов крестовых связей между стойками и закрепление нижних концов крестовых связей.

После подъема и установки краном свободностоящих опор в выкопанные котлованы, опоры должны быть временно раскреплены оттяжками, а затем установлены нижние и верхние ригели. Окончательное закрепление опор осуществляется обратной засыпкой грунтом только после их выверки засыпкой в пазухи грунта с послойным трамбованием.

Вертикальность опор ЛЭП напряжением 10 кВ и ниже проверяют отвесом, а 35 кВ и выше – теодолитом.

Высота столбов ЛЭП определяется по наименьшим допускаемым расстояним от проводов ЛЭП до земли и инженерных сооружений приведены в табл. 1. Провода ВЛ должны быть подвешены на столбе ЛЭП такой высоты, чтобы от низших точек провода до поверхности земли оставалось расстояние, обеспечивающее безопасность движения. Под проводами ВЛ могут не только проходить люди, но и проезжать автомобили, груженные громоздкими предметами, высокие сельскохозяйственные машины, краны и т. п. На них не должно произойти электрического разряда с провода линии.

Таблица 1. Допустимые расстояния от проводов ЛЭП до земли и инженерным сооружениям

Характеристики местностей и пересечений Напряжения линии, кВ
ниже 1 кВ 1 — 20 35 — 110 220
Ненаселенная местность, часто посещаемая людьми и доступная для транспорта и сельскохозяйственных машин. Расстояние от провода до земли с учетом стрелы провеса, м 5 6 6 7
Населенные местности и территории промышленных предприятий. Расстояния до земли, м 6 7 7 8
При пересечениях железных дорог постоянного пользования. Расстояние до головки рельсов, м 7,5 7,5 7,5 8,5
При пересечениях автогужевых дорог. Расстояние до полотна дороги, м 6 7 7 8

Высота столба электропередач (0,4-10 кВ), опоры ЛЭП (35-110 кВ, 220-330 кВ) принимается с небольшим запасом Δh, равным 0,2 — 0,4 м к нормативным параметрам.

Траверсы ВЛ прочно закрепляют на опорах электропередач и для предохранения от ржавчины покрывают битумным лаком. Изоляторы закрепляют при помощи полиэтиленовых колпачков. Перед насадкой колпачки разогревают в воде температурой 80–90 град. C, а затем насаживают на штырь или крюк лёгкими ударами деревянного молотка. Внешняя поверхность колпачка имеет форму резьбы, на которую наворачивают изолятор.

Как правильно установить опору освещения?

Технология установки опор освещения типа железобетонный столб выполняется аналогично технологии электромонтажных работ, рассмотренной выше, только на электрическом столбе дополнительно устанавливается кронштейн для крепления светильника наружного освещения. Опоры освещения металлические фланцевые монтируются на предварительно изготовленный железобетонный фундамент. Прокладка кабеля для питания светильника производится внутри металлического столба освещения при установке столба своими руками. Технологию производства работ можно узнать перейдя по ссылке как установить опору освещения.

На железобетонных опорах ВЛ с помощью специальных хомутов монтируются стальные траверсы. Для ВЛ напряжением до 10 кВ эти траверсы имеют штыри, на которые с помощью полиэтиленовых колпачков ставятся штыревые изоляторы. Для ВЛ напряжением 35 кВ и выше на концы траверс устанавливаются элементы сцепной арматуры для дальнейшего крепления гирлянд подвесных изоляторов.

Как установить опору ЛЭП?

Технологический процесс монтажа линии электропередачи (ЛЭП) включает в себя:

  • подготовительные работы, в ходе которых знакомятся с районом прохождения трассы, разбивают трассу, рубят просеки, роют котлованы под опоры, подготавливают разного рода производственные, хозяйственные и коммунальные помещения;
  • основные строительно-монтажные работы, в ходе которых развозят по местам, собирают и устанавливают опоры, доставляют и монтируют изоляторы, провода, тросы.

Рытье прямоугольных котлованов для фундаментов опор производится одноковшовым экскаватором ЭО-4321Б с емкостью ковша 1 м3 с бульдозерным отвалом, используемым для снятия почвенно-растительного слоя и сдвигания его в сторону на 5 метров перед рытьем. При рытье котлованов необходимо соблюдать требуемую крутизну откосов, чтобы не обрушались стенки котлованов, а вынутый грунт укладывать на расстоянии 0,5-0,8 метров от бровки котлована, так чтобы он не мешал последующему монтажу подножников. Разрыв во времени между рытьём котлованов и монтажом фундаментов не должен быть более 1 – 2 суток.

Монтаж элементов фундаментов выполняют автомобильным краном КС-4571(г.п – 14,2 т.) без заезда в котлован. Установку ригелей необходимо производить после частичной засыпки котлованов до уровня ригелей.

Обратную засыпку котлованов производят послойно бульдозером ДЗ-110А с одновременным трамбованием слоев грунта вибротрамбующей машиной ВТМ-2М до плотности λ=1,7 m/м3 согласно технологической карте.

Решетчатые металлические опоры ЛЭП поставляются отдельными элементами, сборка которых между собой выполняется с помощью болтовых соединений. После завершения сборки металлических опор, перед тем как поставить ее вертикально, производится проверка соответствия рабочим чертежам проекта ВЛ, восстановление антикоррозийного покрытия в местах его повреждения при транспортировке.
 
Сборка опор выполняется по возможности ближе к месту ее будущей установки. Сборка стальных промежуточных опор ЛЭП, как правило, укрупнительная. На оборудованном полигоне собираются секции опор, которые вывозят на пикет и производят досборку. Сборка анкерных опор предусматривается на пикетах, т.к. секции этих опор имеют большие габариты, усложняющие их перевозку. Для ускорения сборочных работ бригаде придается агрегат для механизированной сборки опор. При выполнении сборочных работ применяются автокраны, домкраты и другие механизмы и инструменты.

Решетчатые стальные опоры устанавливаются на железобетонные фундаменты (подножники) или сваи. Котлованы под фундаменты стальных опор разрабатываются экскаваторами. Заглубление железобетонных свай в грунт выполняется виброударным способом. Глубина заложения фундаментов или свай должна соответствовать проекту ВЛ.

Металлические опоры устанавливаются с помощью подъемного крана соответствующей грузоподъемности. Вылет и рабочий ход стрелы подъема крана должны обеспечивать полный подъем опоры, перемещение ее к месту установки и удержание в вертикальном положении до закрепления на фундаменте. Установка опор осуществляется методом поворота с помощью автокрана КС-4571 и трактора Т-130М. После установки опоры ЛЭП выверяется ее вертикальное положение путем установки подкладок между башмаком и железобетонным фундаментом.

Натяжку проводов ВЛ напряжением до 10 кВ выполняют лебёдкой, при помощи полиспастов или автомашиной, а 35 кВ и выше – тракторами. Стрелу провеса проводов устанавливают визированием. При плохой видимости допускается контролировать натяжку проводов по динамометру.

По окончании строительно-монтажных работ необходимо произвести тщательный осмотр линии и подготовить ее к сдаче в эксплуатацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *