Принцип работы сваебойной машины

Главная / Сваебойная машина

*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.

Стоимость работ

Работы
(услуги)

Динамическая забивка (погружение) одиночной сваи Статическое вдавливание (погружение) одиночной сваи Испытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание) Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание) Перебазировка строительной техники Шпунтовое ограждение котлованов Устройство буронабивных свай

единица измерения

пог.м. пог.м. 1 единица 1 единица 1 единица

стоимость (руб.) с учетом НДС*

от 260 от 600 10 000 65 000 от 90 000 договорная договорная

Современная сваебойная машина, принцип работы

Современные сваебойные машины – это чаще всего самоходные механизмы, которые могут самостоятельно доехать от своей базы до строительной площадки, где, например, возводится свайное поле для кузнечно-прессового завода, или в какой-нибудь закрытый загородный поселок для забивки четырех или шести свай под баню. Некоторые достаточно крупные копровые механизмы из-за их большого веса и габаритов приходится доставлять на строительную площадку на специальных грузовых транспортных тележках. Иногда возникает необходимость разбирать сваебойную установку на крупные части.

Наша компания может по СНиП 2.02.03-85 спроектировать свайное поле для вашего здания и провести погружение всех свай – забивку или вдавливание их в соответствии с проектом.

Различия сваебойных машин, технические характеристики

По автономности базовых механизмов

Сваебойные машины различаются между собой по разным показателям:

1. Есть различие по базовым механизмам, обеспечивающим забивку свай. Они могут быть разного способа использования:

а) Навесные или сменные – навешиваются на грузоподъемых стрелах машин общестроительного назначения, например, кранов, экскаваторов и т.п. механизмов, имеют от этих машин минимальную энергетическую зависимость, базовая машина их только поднимает и перемещает на сваю, установленную на расчетной точке забивки;

б) Полунавесные – на базовой машине могут сменяться несколько принципиально разных вариантов навесного оборудования. Например, автономный шнековый бур, которым бурили свайные лидерные скважины снимается, и вместо него устанавливается трубный дизельный молот, которым забивают в лидерную скважину готовую железобетонную сваю. Или устанавливают автономный механизм, которым погружают (завинчивают) винтовые сваи и т. п.

в) Полностью зависимые от базовой машины:

— для работы получают от нее электроэнергию;

— на машине смонтирован компрессор для пневматического молота;

— гидравлическая станция, обеспечивающая работу гидравлического молота и т. п.

По виду свайного молота

Дизельные молоты

Молоты сваебойные производятся по ГОСТ Р 51041-97.

Одним из наиболее распространенных видов свайных молотов является дизель-молот.

Это название произошло от принципа работы дизельного двигателя. В этом двигателе топливо, вбрызнутое в рабочую полость, смешивается с воздухом и испаряется. Полость уменьшается в объеме движением вниз рабочего поршня. Воздух с парами топлива сжимается и повышается его температура. Она поднимается до температуры вспышки топлива, которое загорается, и образуются горячие газы. Они толкают поршень вверх и вместе с ним подлетает вверх и ударная часть дизель-молота – его «баба». В верхней точке ее траектории открывается отверстие выпускных клапанов в цилиндре, и давление сгоревших газов сбрасывается в атмосферу. Ударник молота начинает падать вниз. В полость цилиндра впрыскивается следующая порция дизельного топлива и через впускные клапаны засасывается снаружи чистый воздух с кислородом.

Дизель-молот

В горячем цилиндре порция топлива испаряется, а поршень двигается вниз и сжимает пары топлива до температуры вспышки. Пары в смеси с кислородом воздуха вспыхивают и процесс повторяется. В момент вспышки часть энергии горячих газов толкает сваю вниз, а другая часть энергии подбрасывает ударную часть дизель-молота – «бабу» вверх.

Деление дизель-молотов

Дизель молоты в основном делятся на две группы:

1. Трубчатые или трубные. Цилиндр молота устанавливается неподвижно на оголовок сваи, т. е. ее верхнюю часть. В цилиндре под действием газов сгоревшего топлива перемешается вверх-вниз массивный металлический поршень, который еще называют «бабой». Вниз он движется под притяжением Земли, т. е. под собственным весом.

Дизельное топливо – солярка, распыляется в этом молоте ударным способом.

2. Штанговые. Существенные отличия от трубчатых заключается в том, что имеются две направляющие штанги, которые задают соосность в движении поршня и цилиндра. При этом поршень неподвижен, а движется в этой конструкции только цилиндр, который и является ударной частью такого дизель-молота. В трубчатом молоте поршень постоянно находится внутри цилиндра. В штанговом – цилиндр подбрасывается вверх при неподвижном поршне. Он поднимается по штангам в верхнюю точку и начинает падать вниз. В нижней четверти движения цилиндр насаживается на поршень, в него впрыскивается дизельное топливо, которое сжимается и вспыхивает. Горячие газы опять толкают цилиндр вверх и процесс повторяется.

Отличаются от трубчатых более высокой экономичностью, простотой, надежностью, упрощением обслуживания.

Услуги сваебойных машин. Что мы можем предложить?

Наша компания может предложить своим клиентам:

1. Проектные работы по свайным фундаментам в соответствии с требованиями СП 50-102-2003.

2.Строительство свайного поля по нашему или вашему проекту.

3. Аренду наших сваепогружных механизмов вашими предприятиями с подробным инструктажем ваших работников, или аутсорсинг (временный наем на работу) наших специалистов вашей компанией и кое-что еще.

Цены на наши услуги обсуждаются и обосновываются, вплоть до стоимости конкретного раздела проектирования или стоимости забивки пробной сваи на вашем будущем свайном поле.

Главная / Продукция / Сваебойная техника / Сваебойная копровая установка

Сваебойная копровая установка

Копровые установки предназначены для погружения (забивки) свай, труб и шпунта в грунт. Различные дизельные молота штангового и трубчатого типа, гидравлические молота навешиваемые на сваебойную технику позволяют одинаково эффективно использовать её малых и больших свайных полях.

Сваебойные машины и установки на различных отечественных и импортных базах: РДК, МКГ, ДЭК, ЭО, СП, JUNTTAN и др., широко используются на объектах фундаментостроения на территории РФ. При проведении сваебойных работ и забивки свай есть вероятность возникновения осложняющих факторов. Поэтому сваебойные установки должны быть рентабельны, высокопроизводительны в экстремальных условиях, надежны в эксплуатации и недороги в обслуживании.

Сваебойная установка представляет собой универсальное строительное оборудование которое применяют как при обустройстве буронабивных свай так и при погружении в грунт забивных (оболочковых) опор. Такая установка способна создавать ударную нагрузку (динамическую нагрузку) или вибрацию, концентрируемую на оголовок сваи. Дополнительные узлы такого механизма обеспечивают кроме бурения скважины и монтаж/демонтаж опалубки буронабивной сваи. Далее мы проведём анализ типовых установок для бурения/забивки свай. Материал будет полезен для всех заказчиков, занимающихся строительством забивного/ буронабивного фундамента. Надежная и эффективная установка уменьшает затраты при строительстве основания практически вдвое, что положительно сказывается на смете строительства в целом. Принцип работы бурильно-сваебойной установки:

Небольшую по размерам сваю можно вбить обычным кузнечным молотом. Сваи средних размеров монтируются уже в калибрующую шахту, которую высверливают на глубину промерзания грунта, и затем вбивают в землю тем же кузнечным молотом.

Сваебойные установки

Крупные сваи которые способны удержать конструкцию весом в сотни тонн и длина которых составляет 10-12 метров монтируются в земле при помощи особой сваебойной установки. Сам процесс монтажа сваи представляет собой следующие этапы:

  • Опора крепится к крану установки и подтягивается к месту монтажа.
  • При помощи крана опору поднимают в строго вертикальное положение. Такое положение контролируется специальными измерительными инструментами — отвесами, уровнями и так далее.
  • После выставления горизонтали и вертикали, позиционирования в действие вступает непосредственно ударный узел установки и саму опору загоняют в землю.

Минусом такой технологии является то, что не она не гарантирует сохранность целостности самой опоры. Под действием установки в теле сваи образуются трещины, а когда опора доходит до уровня контакта с твердыми пластами грунта она может попросту лопнет. К тому же вибрации, идущие от опоры в грунт, мешают сохранению целостности уже вбитых опор. В некоторых случаях это может привести к разрушению уже построенных фундаментов.

Установки для лидерного бурения

В вышеприведённом случае, аренда такой сваебойной установки может не сэкономить деньги и время, а наоборот — принести убытки и кроме разочарования такой технологией погружения свай в грунт ничего не даст. Поэтому с экономической точки и технологической точки зрения такой сваебойной установкой лучше не пользоваться и заменить её на бурильно-сваебойный тип оборудования.

Лидерное бурение

Такое промышленное оборудование работает по совершенно другому принципу, а именно: Перед забивкой опоры в месте погружения сваи просверливается скважина, размеры которой на 25-30 процентов меньше размеров поперечного сечения опоры. После этого установка позиционирует опору на месте монтажа и устанавливает ее строго вертикально. Затем опора вбивается в рассверленное отверстие. Такая схема работ по которой до заглубления опоры происходит бурение калибрующей скважины, получила своё особое название — погружение опоры с лидерным бурением. Для монтирования по такой технологии используют специальные бурильно-сваебойные установки.

Дополнительным плюсом лидерного бурения является то, что такая схема позволяет не только вбивать в землю готовые опоры, но и возможность её применения в процессе обустройства буронабивных свай. Такое оборудование способно не только произвести бурение самой скважины в грунте, но и вбить затем в скважину обсадную трубу , то есть опалубку набивной сваи. В случае же необходимости с помощью такой установки можно произвести извлечение, демонтаж из шахты обсадной трубы после окончания армирования и заливки тела сваи.

В итоге, такие бурильно-сваебойные установки в состоянии заменить 2-3 единицы такой техники как копр, кран, бурильную установку. В силу этого аренда такого оборудования оправдывает себя на 200-300 процентов!

Типовые установки для лидерного бурения и погружения свай

Сваебойные машины.

Наиболее известным представителем техники по ударной схеме является СП 49 — сваебойная установка, представляющая собой дизельный копр на гусеничном ходу. Такая машина используется для установки целых 12-метровых опор, габаритами не более 35Х35 см. Сама масса опоры не должна иметь вес более 5 тонн.

Установка сваи в начальной точке монтажа происходит при помощи самодвижущей платформы и копровой стрелы. Платформа в своей основе имеет гусеничный трактор-болотоход. Его широкие гусеницы размером около 90 сантиметров не приводят к уплотнению грунта на строительной площадке. Вес такой машины составляет около 30 тонн.

В качестве навесного, дополнительного оборудования установка СП 49 комплектуется буровым узлом, предназначенным для лидерного бурения опор с диаметром до 58 см. Среди ближайших конкурентов установки СП-49 —УГМК-12., УГМК-12 это колесный копр, обладающий практически теми же характеристиками: глубина погружения опоры — до 12 метров, вес сваи — до 5 тонн, габариты поперечного сечения опоры — до размеров 35х35 см. Плюс такой установки — намного больший угол разворота мачты — 12 градусов. У СП-49 он составляет 7 градусов. Бурильно-сваебойное оборудование.

Одним из самых привлекательных представителей среди ударно-бурильного оборудования является установка Liebherr.

Молот внутреннего сгорания: Как технологично бросить бабу

Это бурильно-сваебойная многофункциональная машина, которая соединяет в себе копр, кран и саму буровую установку. Такая комплектация, приводимая в действие одним двигателем, приносит экономию при эксплуатации до 40 процентов по сравнению с отдельной комплектацией. Аппараты Liebherr производят монтаж опор длиной до 20 м с диаметром до 63 см. Тяговое усилие мачты установки — 40 тонн. Также несомненный плюс таких машин — градус поворотный градус матч, который составляет 90 градусов!

Масса подобного агрегата составляет около 40 тоннам. Скорость перемещения установки по участку — в районе 1, 5 км/час. Однако, скорость передвижения при проведении таких работ не является главнм фактором. Стоить также отметить, что Liebherr LRB явялется самой мощной (до 540 л.с.) бурильно-сваебойной установкой на рынке!

Виды сваебойных копров:

  1. Копер — машина предназначенная для подъема, установки, погружения в грунт или извлечения из него сваи или шпунта при помощи погружателя.
  2. Универсальный копер — копер с поворотом платформы, рабочим наклоном мачты и изменением её вылета.
  3. Простой копер — копер, не имеющий поворота платформы.
  4. Специальный копер — копер, предназначенный для сооружения свайных оснований специального назначения.
  5. Рельсовый копер — копер на рельсовом ходовом устройстве.
  6. Гусеничный копер — копер на гусеничном ходовом устройстве.
  7. Пневмоколесный копер — копер на колесном ходовом устройстве или на шасси автомобильного типа.
  8. Шагающий копер — копер на шагающем ходовом устройстве.
  9. Плавучий копер — копер на плавучих средствах.

Технические характеристики копровых сваебойных машин:

Модель

ZJB40

ZJB60

ZJB90

ZJB150

ZJB200

Диаметр мачты, мм.

Высота копра, м.

Масса копра, т.

Скорость шага, м/мин.

4, 0

3, 5

3, 0

3, 0

3, 0

Применяемые молота, max.

Современная сваебойная машина, принцип работы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *