Каркас для скульптуры

Цель этого проекта — передать состояние движения фигуры.

Бетонные скульптуры и как они изготавливаются

Задача здесь не в том, чтобы подробно отобразить каждую деталь скульптуры, а в том, чтобы передать общий облик и жестикуляцию.

Жидкий гипс не может поддерживать сам себя, поэтому его надо накладывать на арматуру и поэтапно создавать форму фигуры. Гипс нельзя удалить с арматуры, если он там уже присутствует, поэтому арматура становится составной частью создания скульптуры. После застывания гипс следует отполировать, обработать и сделать гладким, чтобы облагородить внешний вид и поверхность скульптуры. В этом проекте вы узнаете, как сделать скульптуру при помощи кусков материи. Фигура танцовщицы опирается на подставку только одной ногой, другая нога отведена назад. Это значит, что каркас должен быть крепким и прочным, а также следует позаботиться, чтобы на отведенную назад ногу не пришлось слишком много веса.

Вам потребуется

  • Материалы
  • Металлическая проволока для арматуры
  • Пенопласт (куски упаковки)
  • Металлический шнур
  • Гипсовый бандаж
  • Вода
  • Гипс
  • Веревка
  • Холст (грубый и простой)
  • Кружевная ткань

Инструменты

  • Ножницы
  • Пластиковая емкость
  • Маска от пыли
  • Металлическая петля
  • Ложка или папка
  • Маленькая лопатка
  • Стеки
  • Рашпиль
  • Металлическая мочалка

Начните с набросков позы танцовщицы. Соорудите металлический каркас (см, с. 82), следуя позе вашей модели. Вес скульптуры выходит за пределы опорной ноги, поэтому лучше снабдить арматуру легким материалом, например пенопластом, закрепив его проволочным шнуром. Таким образом, вы сможете избежать перегрузки в неподдерживаемой части арматуры на ранней стадии работы.

Заложите куски пенопласта в густоты каркаса.

2 На следующем этапе нужно укрепить каркас и начать формировать облик фигуры, используя бинт и воду. Имея под рукой сосуд с чистой водой, нарезайте небольшие куски гипсового бинта по мере необходимости.

3 Погрузите бинт в воду и оберните им опорную ногу фигуры.

4 Осторожно смачивайте и оборачивайте бинт вокруг остальной части арматуры. Дайте гипсовому бинту затвердеть, прежде чем продолжать накладывать новые слои.

Оберните гипсовым бинтом куски пенопласта.

Информация заказать суши на дом у нас.

Страницы: 1 23

2 метода:

Существует много видов скульптуры, но в целом их все можно поделить на две большие группы: скульптуры, которые создаются путем добавления материала для придания им конечной формы (скульптуры из глины, воска, картона, папье-маше и т.д.) и скульптуры, которые создаются путем удаления лишнего материала для придания им окончательной формы (скульптуры из камня, дерева, льда и т.д.) В этой статье вы найдете основы создания скульптур обоих видов, чтобы вы могли открыть в себе нового Микеланджело! Просто начните!

Шаги

1 Скульптуры, которые создаются путем добавления материала

  1. 1 Сделайте набросок своей будущей скульптуры. Всегда рисуйте эскиз скульптуры, которую собираетесь сделать.

    Как сделать каркас для скульптуры человека

    Этот рисунок не должен быть шедевром изобразительного искусства, но он без сомнения поможет вам четко представить, что куда пойдет и как формы и объемы частей вашей скульптуры сочетаются между собой. Лучше всего нарисовать вашу будущую скульптуру с нескольких ракурсов. Для тех участков, где предполагается много мелких элементов, стоит нарисовать отдельный, детально прорисованный эскиз.

  2. 2 Создайте основание. Если у вашей скульптуры будет основание, то лучше начать весь творческий процесс с него, а потом создавать саму скульптуру уже на нем. Если вы собираетесь добавить основание к уже готовой скульптуре, то ваше творение получится менее прочным. Основание можно сделать из дерева, металла, глины, камня или любого другого материала по вашему выбору.
  3. 3 Сделайте каркас. Каркасом скульпторы называют поддерживающую структуру. Это что-то типа скелета вашей скульптуры. Каркас не даст кусочкам вашей скульптуры отвалиться, хотя не всем частям скульптуры потребуется каркас. Он необходим для таких частей, как руки или ноги, которые отстоят на расстоянии от туловища и могут легко отломиться.
    • Каркас можно сделать из толстой или тонкой проволоки, водопроводных труб, поливинилхлоридных трубок, дерева, палок, штифтов или любого другого материала, который покажется вам подходящим.
    • Создание каркаса обычно начинают с «хребта» и потом делают ответвления для «конечностей». Воспользуйтесь эскизом совей скульптуры для создания каркаса, особенно если эскиз воспроизводит вашу скульптуру в натуральную величину.
    • Закрепите свой каркас на или в основании, прежде чем продолжать.
    • 4 Заполните свой каркас материалом. В зависимости от того, какой материал вы используете для создания своей скульптуры, вы, возможно, захотите сделать сердцевину скульптуры из другого материала. Так, обычно поступают при создании скульптур из полимерной глины. Такая сердцевина поможет снизить стоимость материалов и конечный вес скульптуры, так что обязательно рассмотрите такую возможность.
      • Для наполнения каркаса обычно используют такие материалы, как газеты, алюминиевая фольга, обычный или малярный скотч и картон.
      • Закрепите скотчем не притягивая этот материал внутри вашего каркаса, создавая с его помощью лишь общие очертания вашей будущей скульптуры. Но не увлекайтесь, вы ведь хотите оставить место для основного материала вашей скульптуры.
      • 5 Переходите от создания крупных частей скульптуры к более мелким. Начинайте добавлять основной материал. Начинайте с создания самых больших частей (так называемых «больших групп мышц») и постепенно переходите к маленьким (так называемым «малым группам мышц»). Перемещайтесь от создания крупных деталей к более мелким. Добавляйте или убирайте материал, если это необходимо, но старайтесь не убирать его слишком много, потому что потом у вас могут возникнуть сложности с его добавлением.
      • 6 Добавьте мелкие детали. Как только вы закончите создание основной формы своей скульптуры, переходите к таким работам, как сглаживание, прорезание и вообще создание мелких деталей. Сюда относятся такие части вашей скульптуры, как волосы, глаза, очертания и изгибы мускулов, пальцев ног и рук и т.д. Работайте над деталями своей скульптуры до тех пор, пока она не покажется вам достаточно завершенной.
      • 7 Добавьте текстуры. Последний шаг в создании скульптуры — это добавление различных текстур, если вы конечно этого хотите. Это важно для создания более реалистичного образа, но, в принципе, не обязательно, если вы собираетесь работать в другом стиле. Вы можете использовать специальные инструменты для создания текстуры или использовать для этого простые предметы из домашнего хозяйства.
        • С настоящими инструментами скульптора общее правило примерно таково: чем тоньше кончик инструмента, тем меньшую деталь им нужно делать. Закругленные инструменты обычно используются для соскребания лишней глины, а всякие режущие инструменты используются для удаления материала и отрезов.
        • Вы можете соорудить свои собственные инструменты из подручных материалов. Используйте для этого все, что попадется под руку: шарики фольги, черный перец горошком, зубные щетки, зубочистки ,цепочки, подшипники, расчески, ножи, иглы для шитья и вышивания и т.д.
        • 8 Запеките свою скульптуру. Вам нужно будет запечь свою скульптуру или дать ей хорошенько высохнуть, в зависимости от использованного вами материала. Следуйте инструкциям производителя материала для достижения наилучшего результата.
        • 9 Раскрасьте свою скульптуру. Если вы хотите покрасить или разрисовать свое творение, то сделайте это после обжигания/запекания/сушки. Вам могут понадобиться специальные краски, опять же, в зависимости от используемого материала. Чтобы раскрасить полимерную глину, например, вам понадобится специальная краска-эмаль.
        • 10 Используйте различные средства. Вы можете сделать свою скульптуру более интересной, используя для нее различные материалы, которые помогут вашей работе выглядеть более оригинальной и добавят ей цвета и фактуры. Подумайте, может, вам стоит использовать настоящую ткань для создания одежды или приклеить к своей скульптуре кусочки настоящих или искусственных волос вместо того, чтобы пытаться их вылепить.

        2 Скульптуры, которые создаются путем удаления лишнего материала

        1. 1 Начните с создания эскиза своей скульптуры. Сначала нужно создать глиняную, восковую или любую другую версию своей скульптуры. Это и будет вашим эскизом. Вы сможете снять с него все необходимые мерки и использовать их потом для резки камня или любого другого материала.
        2. 2 Вырежьте базовую форму. Вы можете снять мерки с эскиза своей скульптуры и отметить те части камня или дерева, которые вам нужно будет отрезать. Например, если вы уже точно знаете, что ваша скульптура не будет превышать 35 см в высоту, вы можете спокойно срезать весь материал выше отметки в 37 см. Оставьте какое-то пространство для маневра, но все-таки отрежьте все лишнее, чтобы базовая форма вашей скульптуры уже была видна.
        3. 3 Используйте острильную машинку. Используя этот или другие измерительные инструменты, начинайте обмерять ваш скульптурный эскиз и делать надрезы на вашем дереве или камне в тех же местах и на той же глубине, что и на эскизе.
        4. 4 Вырежьте мелкие детали. Используя подходящие для вашего материала инструменты, начинайте понемногу вырезать из него кусочки по тем отметкам, которые вы нанесли до этого.
        5. 5 Отшлифуйте свою скульптуру. Используя все более мелкую наждачную бумагу, отшлифуйте свою скульптуру до тех пор, пока она не станет такой гладкой, как вам того хотелось.
        6. 6 Готово! Добавьте, если хотите, какие-то дополнительные элементы и начинайте восхищаться своим творением!

        Советы

        • Старое железо – не лучший вариант материала, если вы собираетесь выставлять свою скульптуру на свежем воздухе. Она может просто слиться с окружающими предметами.

        Предупреждения

        • Осторожно обращайтесь со всеми инструментами.
        • Многие материалы имеют сильный запах или даже токсичные испарения. Будьте осторожны.

        Что вам понадобится

        • Глина, картон, листовой металл, камень или другие скульптурные материалы
        • Инструменты, подходящие для работы с выбранным материалом
        • Один или несколько эскизов вашей скульптуры

        Прислал: Лебедева Мария . 2017-11-12 11:07:16

        Ссылки по теме:

        Материалы скульптуры. Виды материалов

        Содержание скульптуры неразрывно связано с материалом. С одной стороны, материал задает направление в формообразовании, приводя к раскрытию пластического образа, с другой — обусловли­вая характер формы, диктует выбор материала. В триаде «содержание, форма, материал» форма выступает связующим элементом, посред­ником между замыслом и возможностью его воплотить. Скульптур­ный образ может быть создан тогда, когда все три компонента будут гармонично взаимодействовать. При этом форма станет зрительно осязательной благодаря материалу, а художественную ценность при­обретет с помощью замысла.

        Каждый из компонентов триады вносит определенную лепту в процесс создания скульптурного произведения. Материал изначаль­но нацеливает скульптора на развитие идеи, его специфические осо­бенности могут быть весомыми и при завершении всей работы. Примером служит работа О. Родена «Ева», которую он выполнил в двух материалах: в бронзе и мраморе. Восприятие этих произведений различно. Это доказывает, что выбор материала — не просто этап в работе скульптора, а творческий поиск, позволяющий наиболее ин­тересно раскрыть замысел.

        Камень — один из самых древних материалов, который приме­нялся в скульптуре. Сначала он ассоциировался с неким божеством, застывшим в твердой форме. Постепенно он стал одним из излюб­ленных материалов для создания различных фигурок. Размеры скуль­птуры зависят от размера камня. Камень — природный материал, обладающий богатой, сложной структурой, поэтому скульптор, при­ступая к созданию произведения, исходит из его строения, неповто­римых очертаний. Каждая порода предполагает специфические спо­собы обработки, обусловленные пластическими свойствами: факту­рой, текстурой, зернистостью, твердостью (плотностью).

        Породы камня: гранит, диорит, базальт, лабрадорит, порфир, сиенит, габбро, мрамор.

        Техника обработки: рубка (высекание), вырезание, шли­фование, удаление ненужных частей материала и постепенное вы­свобождение объемной формы.

        Металл— твердый материал, но скульптурное изображение по­лучается только после предварительного доведения его до жидкого состояния путем накаливания и плавления, а затем отливания с по­следующим отвердением.

        Бронза относится к группе твердых материалов. Имеет много до­стоинств, и в их числе прочность, долговечность, выразительность. Восприятие образа, выполненного из бронзовой скульптуры, усили­вается благодаря тому, что темный оттенок бронзы, получаемый при ее отливке, полируют, и поверхность приобретает еще больший объ­ем из-за игры света и тени.

        Техника обработки:литье, зачистка, полирование. Для обработки жидкого металла, в том числе и бронзы, применяют ино­гда гальванопластику, твердого металла — ковку, чеканку.

        В эту группу входят также чугун, свинец, алюминий, железо, олово, медь, сталь.

        Синтетические твердые материалы (железобетон, цветной цемент, оргстекло, эпоксидные смолы, пластмасса) — сплавы, имею­щие особую пластическую выразительность, обусловленную способ­ностью создавать различные фактуры и цвета.

        Дерево относится также к числу древнейших материалов, которые обладают богатыми выразительными возможностями из-за своей природной структуры (годовые кольца; волокнистая основа, окру­жающая ствол дерева; цвет коры и внутренней части ствола; узор поверхности, ее фактурность).

        В скульптуре применяются следующие породы деревьев: самшит, граб, кизил, клен, тисс, груша, кавказский орех, вяз, бук, береза, дуб, ель, сосна, тополь, осина, липа, ясень, кедр, лиственница, яблоня. Из-за своей редкости и сложности в обработке не всегда использу­ются кебраччо и альгоробо, произрастающие в Аргентине.

        Техника обработки: вырезание.

        Кость относится к твердым материалам, производным от останков животных. Иногда, для того чтобы добыть этот материал, истребля­ли многих животных (слонов, моржей), так как их кости (бивни) считаются наиболее ценными.

        Техника обработки: вырезание, а с XX в. высверливание.

        Глина — также один из самых древних материалов, применяемых в скульптуре. Не все ее сорта пригодны для работы из-за высокого содержания песка и вязкости. Наиболее употребляемые сорта глины: серо-белая (серебристая), серо-желтая (ее определяют как сухую), серо-зеленая (жирная).

        Техника обработки: лепка, обжиг, глазурирование.

        Виды керамической скульптуры: терракота, майо­лика, фарфор, фаянс.

        Пластилин похож по своим качествам на глину. В отличие от нее он не полностью природный материал. Его правильнее отнести к материалам искусственным, полученным в результате механическо­го смешения нескольких компонентов. Очень эластичен и мягок, что, с одной стороны, позволяет работать в мелкой пластике и выполнять утонченные детали в скульптурном изображении, с другой — под­вержен температурному воздействию, при больших температурах начинает терять форму. Поэтому его чаще всего используют для вы­полнения эскизов в процессе скульптурных поисков, в работах, ко­торые не рассчитаны на долговечность. В качестве основного мате­риала для создания больших как по размеру, так и по значимости объемных пластических образов не применяется. Однако пластилин довольно часто можно встретить в работах живописнего плана. Бла­годаря его податливости и пластичности пластилином рисуют, соз­давая полуобъемные изображения на плоскости (на картоне и фане­ре). Но эти произведения относятся к живописи.

        Техника обработки и инструменты те же, что и при рабо­те с глиной.

        Воск в скульптуре — одновременно и частое, и редкое явление, поскольку его могут применять в формовке для подготовительной работы и для создания самостоятельных скульптурных произведений. В процессе нагревания легко приобретает любую форму, которую задумывает скульптор.

        Техника обработки: нагревание, после чего из него можно лепить любой пластический образ, или доведение до расплавленно­го состояния с последующим выливанием в заранее подготовленную форму. В последнее время процесс литья из воска применяется для изготовления свечей, имеющих различные конфигурации и выпол­няемых в виде скульптур малой формы.

        Гипс, как и воск, может быть как вспомогательным материалом, используемым на первоначальных стадиях выполнения скульптуры, так и основным.

        Его используют при отливке, так как он, представляя собой по­рошок, разводимый в воде, быстро застывает.

        Как сделать скульптуру из бетона?

        Из сырой гипсовой массы можно создать пластический образ путем лепки, но процесс этот должен быть кратковременным, поскольку гипс быстро теряет свою эластичность. Гипсовую скульптуру иногда расписывают или тонируют под металл.

        Стук схож по своим свойствам с гипсом (известь, травертин с добавлением толченого мрамора или черепицы).

        Стекло относится к тем материалам, ценность которых заключа­ется в их хрупкости. Именно утонченность позволяет создать ориги­нальные, необычные по форме скульптурные стеклянные изображе­ния.

        Будучи синтетическим материалом, обладает широкой цветовой гаммой, которая придает скульптурам особую выразительность, рас­крывающую определенную идею. В последнее время стеклянная скульптура развивается благодаря современным технологиям и при­обретает все новые трактовки и функции — от утилитарной (про­стого стакана) до художественно-эстетической (статуэтки малой формы, выполненные в мелкой пластике).

        Техника о б р а б отки: выдувание.

        Лед, снег — материалы, с помощью которых можно создать про­изведения скульптуры «на один день». Родственные компоненты одной цепи явлений, они обладают удивительными качествами, а именно способны изменять свои свойства, переходить из одного со­стояния в другое, что не позволяет создавать долговечные скульпту­ры, если только не содержать их при специально подобранном тем­пературном режиме.

        Техника обработки:высекание, вырезание, выпиливание, отливка с последующим замораживанием. Ледовые скульптуры вы­полняются либо из целого куска льда путем высекания, вырезания, выпиливания, либо с помощью заливания жидкости в определенную форму с последующей заморозкой.

        Бумага — самый неожиданный в скульптуре материал. Способы работы с ней разнообразны.

        Появление скульптуры из бумаги способствовало выделению та­кого направления в искусстве, как бумагопластика, суть которой заключается в использовании различных приемов сложения и вы­резания бумаги с целью создания определенного пластического об­раза. В Японии бумагопластика, именуемая искусством оригами, существует уже много веков. Теперь оно развивается повсеместно. Каждая культура вносит свои дополнения и в технику, и в содержание оригами, расширяя возможности этого вида пластической деятель­ности.

        После специальной обработки (замачивания, смешения с клей­стером, процеживания) бумага может стать прочным пластическим материалом, обладающим такими же свойствами, что и глина, но более прочными. Однако бумажная масса из-за своей вязкости не всегда позволяет работать в мелкой пластике. Скульптура, выпол­ненная из этого материала, имеет обобщенные формы без конкре­тизации отдельных деталей.

        Разновидность бумагопластики — техника папье-маше, благода­ря которой можно создать либо копию скульптуры, либо новый об­раз. Объемную основу, предварительно смазав вазелином или специ­альным жиром, обклеивают кусочками бумаги в несколько слоев. После высыхания основу, на которую наклеивалась бумага, вынима­ют В результате остается ее бумажная копия. Полученный «бумажный слепок» зачищают, покрывают грунтом и расписывают. Технику папье-маше применяют при изготовлении различных масок, имею­щих рельефную основу, для создания объемной скульптуры.

        нЕНПТЙБМШОЩЕ ЛПНРМЕЛУЩ, УЛХМШРФХТЩ, РБНСФОЩЕ ДПУЛЙ ПФОПУСФУС Л РТПЙЪЧЕДЕОЙСН Й РТЕДНЕФБН ЙУЛХУУФЧБ.

        пОЙ РПЪЧПМСАФ РП ПУПВПНХ ХЛТБУЙФШ РБТЛЙ, УБДЩ, ЖБУБДЩ ЪДБОЙК Й РПНПЗБАФ ОБ ДПМЗЙЕ ЗПДЩ ХЧЕЛПЧЕЮЙФШ РБНСФШ П ЛБЛПН-МЙВП ЪОБНЕОЙФПН ЮЕМПЧЕЛЕ ЙМЙ ЧБЦОПН ЙУФПТЙЮЕУЛПН УПВЩФЙЙ. вМБЗПДБТС УПЧТЕНЕООЩН ФЕИОПМПЗЙСН Й ХУЙМЙСН ФБМБОФМЙЧЩИ НБУФЕТПЧ Й УЛХМШРФПТПЧ УЕЗПДОС НПЦОП ТЕБМЙЪПЧБФШ ДБЦЕ УБНЩЕ УМПЦОЩЕ РТПЕЛФЩ.

        пУОПЧОЩЕ ЧЙДЩ УЛХМШРФХТ

        • вАУФ. пДЙО ЙЪ ПУОПЧОЩИ ЧЙДПЧ УЛХМШРФХТОПЗП РПТФТЕФБ, ЛПФПТЩК ПВЩЮОП ЙЪПВТБЦБЕФ ЗПМПЧХ ЮЕМПЧЕЛБ, РМЕЮЙ Й ЗТХДШ.
        • тЕМШЕЖ. ьФП ПВЯЕНОПЕ ЙЪПВТБЦЕОЙЕ ОБ РМПУЛПУФЙ. ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ РТЕДОБЪОБЮЕОЙС ТБЪМЙЮБАФУС БТИЙФЕЛФХТОЩЕ ТЕМШЕЖЩ ОБ РМЙФБИ, ЖТЙЪБИ Й ЖТПОФПОБИ.
        • вБТЕМШЕЖ. тЕМШЕЖ ОЕВПМШЫПК ЖПТНЩ, Ч ЛПФПТПН ЧЩРХЛМБС ЮБУФШ ЧЩУФХРБЕФ ОБД РМПУЛПУФША ОЕ ВПМЕЕ ЮЕН ОБ РПМПЧЙОХ ПФ ЧУЕК УЛХМШРФХТЩ.
        • зПТЕМШЕЖ. пУПВЩК ЧЙД УЛХМШРФХТЩ, Ч ЛПФПТПН ЧЩРХЛМПЕ ПУОПЧБОЙЕ ОБД РМПУЛПУФША ЖПОПЧПЗП ЙЪПВТБЦЕОЙС ЧЩУФХРБЕФ ВПМЕЕ ЮЕН ОБ РПМПЧЙОХ ПВЯЕНБ. пО ОЕЪБНЕОЙН ДМС ДЕЛПТЙТПЧБОЙС Й УПЪДБОЙС ЪБЛПОЮЕООПЗП ПВТБЪБ МАВПЗП РПНЕЭЕОЙС ЙМЙ УППТХЦЕОЙС.
        • лПОФТТЕМШЕЖ. ьФП ХЗМХВМЕООЩК ТЕМШЕЖ, ЛПФПТЩК РТЕДУФБЧМСЕФ "ОЕЗБФЙЧ" ВБТЕМШЕЖБ.

          Каркасы для лепки

        • нБУЛБТПО. хОЙЛБМШОПЕ УЛХМШРФХТОПЕ ДЕЛПТЙТПЧБОЙЕ, ЛПФПТПЕ ЧЩРПМОЕОП Ч ЧЙДЕ НБУЛЙ ЛБЛПЗП-МЙВП ЪОБНЕОЙФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЗЕТПС Ч ТПНБОФЙЮЕУЛПН, ЖБОФБУФЙЮЕУЛПН ЙМЙ ЗТПФЕУЛОПН УФЙМЕ.
        • лПКМБОБЗМЙЖ. ьФП ХДЙЧЙФЕМШОЕКЫЕЕ ХЛТБЫЕОЙЕ Ч ЧЙДЕ ЛПОФХТБ, ЧЩТЕЪБООПЗП ОБ РМПУЛПУФЙ. пУПВПК РПРХМСТОПУФША ЬФПФ УФЙМШ РПМШЪПЧБМУС Ч БОФЙЮОЩЕ ЧТЕНЕОБ.

        нБФЕТЙБМЩ ДМС ЙЪЗПФПЧМЕОЙС УЛХМШРФХТ

        • вТПОЪБ. оБДЕЦОЩК НБФЕТЙБМ ДМС УПЪДБОЙС УЛХМШРФХТОЩИ ЛПНРПЪЙГЙК, ЛПФПТЩЕ ЬЖЖЕЛФЙЧОП РПЪЧПМСАФ РЕТЕДБФШ ЧУА УЙМХ ИХДПЦЕУФЧЕООПК ЙДЕЙ.
        • нТБНПТ. вМБЗПТПДОЩК ЛБНЕОШ, ЛПФПТЩК УНПФТЙФУС ДПУФБФПЮОП ВПЗБФП. пО ЙНЕЕФ УЧПА ОЕРПЧФПТЙНХА РТЙЧМЕЛБФЕМШОПУФШ Й ЬЛУЛМАЪЙЧОПУФШ.
        • зТБОЙФ. ьФП РТЙТПДОЩК ЛБНЕОШ, ЛПФПТЩК РПНПЗБЕФ РТЙДБФШ НБФЕТЙБМХ ХДЙЧЙФЕМШОЩЕ ЖПТНЩ. ьЖЖЕЛФЙЧОП ЙУРПМШЪХЕФУС ЛБЛ ДМС ДЕЛПТБФЙЧОП-ИХДПЦЕУФЧЕООЩИ, ФБЛ Й НЕНПТЙБМШОЩИ ГЕМЕК.
        • вЕФПО. пДЙО ЙЪ УБНЩИ ЙЪЧЕУФОЩИ УЛХМШРФХТОЩИ НБФЕТЙБМПЧ, ЛПФПТЩК ЫЙТПЛП ЙУРПМШЪХЕФУС ДМС ДЕЛПТЙТПЧБОЙС ЦЙМЩИ ЛПНРМЕЛУПЧ. еЗП ОЕПУРПТЙНЩНЙ РТЕЙНХЭЕУФЧБНЙ СЧМСЕФУС ЧЩУПЛБС ФЕИОПМПЗЙЮОПУФШ Й ОЙЪЛБС УЕВЕУФПЙНПУФШ.
        • зЙРУ. оБЙВПМЕЕ РПРХМСТОЩК УЛХМШРФХТОЩК НБФЕТЙБМ, ЛПФПТЩК ЫЙТПЛП ЙУРПМШЪХЕФУС ДМС ТХЮОПК МЕРЛЙ. еЗП ОЕДПУФБФПЛ — ЬФП ИТХРЛПУФШ, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ВТПОЪЩ ПО НЕОЕЕ ДПМЗПЧЕЮЕО.

        лПНРБОЙС "уЛХМШРФ рТП" ОБ РТПЖЕУУЙПОБМШОПН ХТПЧОЕ ЪБОЙНБЕФУС ЙЪЗПФПЧМЕОЙЕН НЕНПТЙБМШОЩИ ЛПНРМЕЛУПЧ, РБНСФОЩИ ДПУПЛ, УЛХМШРФХТ. нЩ ЙУРПМШЪХЕН ЙООПЧБГЙПООПЕ ПВПТХДПЧБОЙЕ Й УПЧТЕНЕООЩЕ ЙОУФТХНЕОФЩ, ЪОБЕН ЙЪ ЮЕЗП ДЕМБАФ УЛХМШРФХТХ Й ЛБЛ МХЮЫЕ ЧУЕЗП УПЪДБФШ ФП ЙМЙ ЙОПЕ ЙЪПВТБЦЕОЙЕ. оБЫЙ ФБМБОФМЙЧЩЕ НБУФЕТБ ЙУЛХУОП ХЛТБУСФ УБДПЧП-РБТЛПЧЩЕ ГЕОФТЩ, НХЪЕКОЩЕ ЪБМЩ, ХМЙГЩ ЛТХРОЩИ ЗПТПДПЧ Й НПЗЙМШОЩЕ ЛПНРМЕЛУЩ.

        рПЮЕНХ УФПЙФ ЪБЛБЪБФШ УЛХМШРФХТХ Ч "уЛХМШРФ рТП"?

        1. пЗТПНОЩК БТУЕОБМ ТБЪОПЧЙДОПУФЕК УЛХМШРФХТ, ПФ ДЕЛПТБФЙЧОЩИ Й ИХДПЦЕУФЧЕООЩИ ДП НЕНПТЙБМШОЩИ.
        2. фБМБОФМЙЧЕКЫЙЕ НБУФЕТБ Й УРЕГЙБМЙУФЩ, ЛПФПТЩЕ УРПУПВОЩ УПЪДБФШ ОЕРПЧФПТЙНЩК ЫЕДЕЧТ.
        3. вПЗБФЕКЫЙК ПРЩФ. нЩ УРПУПВОЩ ТЕБМЙЪПЧБФШ ДБЦЕ УБНЩЕ УМПЦОЩЕ Й ОЕУФБОДБТФОЩЕ РТПЕЛФЩ.
        4. вАДЦЕФОЩЕ ГЕОЩ. х ОБУ УБНБС МХЮЫБС УЕВЕУФПЙНПУФШ ОБ УЛХМШРФХТОЩЕ ТБВПФЩ.

        еУМЙ ЧЩ ЦЕМБЕФЕ ХЧЕЛПЧЕЮЙФШ РБНСФШ П ВМЙЪЛПН ЮЕМПЧЕЛЕ ЙМЙ РП ПУПВЕООПНХ ХЛТБУЙФШ ЗПТПДУЛЙЕ РМПЭБДЙ Й ЙОФЕТШЕТЩ РПНЕЭЕОЙК, ФПЗДБ ЪБЛБЦЙФЕ УЛХМШРФХТХ Ч ЛПНРБОЙА "уЛХМШРФ рТП". оБЫЙ НБУФЕТБ РТЕФЧПТСФ Ч ЦЙЪОШ МАВЩЕ ЧБЫЙ НЕЮФЩ Й ЙДЕЙ!

        пРХВМЙЛПЧБОП: 05.09.2015

        цЙЪОШ РПТПК УФБЧЙФ ОБУ Ч ФБЛЙЕ УЙФХБГЙЙ, ЛПЗДБ ОБН ЛБЦЕФУС, ЮФП ЧЩИПДБ Х ОБУ ОЕФ

        юБУФП НПЦОП УМЩЫБФШ, ЮФП ХРПФТЕВМЕОЙЕ ВЙПМПЗЙЮЕУЛЙ БЛФЙЧОЩИ ДПВБЧПЛ РТЙОПУЙФ ПТЗБОЙЪНХ ВПМШЫЕ ЧТЕДБ, ЮЕН РПМШЪЩ

        юЙФБФШ ДТХЗЙЕ УФБФШЙ

        ч ЮЈН ТБЪМЙЮЙЕ НЕЦДХ УМПФБНЙ У ЧЩУПЛПК Й ОЙЪЛПК ДЙУРЕТУЙЕК ЧЩРМБФ?

        уРПУПВЩ Й ЧПЪНПЦОПУФЙ ЪБТБВПФЛБ Ч ПОМБКО ЛБЪЙОП

        вХИЗБМФЕТУЛЙК БХФУПТУЙОЗ

        юФП ФБЛПЕ ЙРПФЕЛБ?

        Добавить комментарий

        Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *